Как пользоваться дрипкой правильно

Дрипка: предназначение устройства, как выбрать и обслуживать дрипку, как сделать её своими руками

Как пользоваться дрипкой правильно

Вейпинг – это уже некоторая субкультура, которая влечет все больше курильщиков. Рано или поздно, любой вейпер узнает про возможность наматывать спирали на атомайзер самостоятельно.

Но всегда возникают сомнения, нужно ли это и не проще ли купить уже готовое устройство. На данный момент нет необходимости осуществлять данный процесс.

Но все же, любой намотавший спирали сам, получит ряд преимуществ.

Атомайзер, у которого есть база для накрутки спиралей, понадобиться в первую очередь. Нужно внимательно определиться с видами баз. Они имеют отличия между собой в виде наличия бака. Разные модели не используют один и тот же вид. Одной из самых популярных моделей является Субтанк. Множество предпочитает начать именно с неё.

Атомайзер

Говоря простым языком, испаритель(он же парогенератор, он же атомайзер) — это металлический цилиндр, в который помещена чаша из керамики, с находящейся в ней субстанцией для испарения. В его основе лежит принцип постепенного нагревания жидкости с последующим переводом в пар.

Система испарения представляет собой отрез из кремнезема, который хорошо выдерживает высокие температуры, обмотанный нихромовой спиралью разного размера. Спираль соединена с нагревательным элементом с помощью разных контактов(кнопки, датчика затяжки или микросхемы).

Жидкость подается из картриджа по металлическому мосту на систему испарения через пористую металлическую губку, служащую защитой для спирали от различных повреждений.

Если вы любите все делать своими руками, то мы расскажем вам как собрать испаритель самому.

Вывод

Создание сложных намоток требует опыта, и если первые попытки не увенчались успехом — не стоит отчаиваться.

С ростом навыков можно создавать ещё более сложные спирали, так как приведённые выше инструкции не являются «ГОСТом» — вейперы могут изобретать свои собственные комбинации койлов.

К примеру, делать «косичку» из нескольких Clapton, добавлять дополнительные жилы в Fused Clapton или наносить дополнительную оплётку вокруг Tiger на манер Clapton. Всё ограничивается только фантазией автора и физическими размерами атомайзера.

Материалы для работы

  1. Несколько использованных одноразовых сигарет(подойдет марка Pons или Uxlite)
  2. Шнур из кремнезема, толщиной 2 мм
  3. Проволока толщиной 0,15 мм, нихром или кантал.
  4. Несколько медных проводков, одножильные и многожильные.
  5. RCA-разъем(в народе колоколчик)
  6. Тело фонарика, работающего от 2х батарей
  7. Аккумулятор «AA» на 1,2 V -4 штуки
  8. Трубка шириной 4 мм способная выдерживать термическую усадку
  9. Кембрик(оболочка кабеля)D=3.

    5

  10. Штангенциркуль
  11. Надфили
  12. Ножовка по металлу
  13. Шприц и две иглы на него D=11мм
  14. Ортофосфорная кислота, паяльники,припой
  15. Сверла разных диаметров

Спираль

Выбирая проволоку, можно остановиться на двух материалах: нихром — не меняется в цвете и обладает хорошей теплопроводностью;

кантал же прогревается равномерно по всей длине и не пружиниться.

Необходимо знать сопротивление, которое мы хотим получить на выходе. Так чтобы получить значение 2,2, нужно взять проволоку с сечением 0,1 мм. Для создания густых клубов пара необходим диаметр 0,2 мм. Чтобы замерить сопротивление необходим специальный прибор — мультиметр.

Над обычной горелкой хорошенько разогреваем проволоку, она становится пластичной, затем аккуратно наматываем из нее спираль на кремнеземовый шнур, ровняя витки иглой шприца.

Подача жидкости на фитиль

Нихром должен быть определенной длины, иначе на выходе вы получите горелый вкус.

К концам нихромовой спирали припаиваются медные прутики с помощью ортофосфорной кислоты или обжимкой. Далее прутья вставляются в кембрик, прокалывая его, а фитиль помещается в специальное отверстие в нем.

К концам прутиков на выходе припаиваются металлические проводники и испаритель подрезается до точной длины — 63 мм.

Припаиваем гибкие провода к разъему нагревателя и сверлим в тубусе отверстия для поступления жижи.

Жидкость на испаритель подается шприцем через просверленные отверстия в мундштуке.

Источник питания

Чтобы собрать источник питания мы выпотрошим одноразовые сигареты и оставим прозрачный тубус.

Затачиваем металлический корпус одной из сигарет надфилем, вырезаем цилиндр и вставляем в него корпус от RCA-разъема со штекером, предварительно пропаяв жилы кабеля.

Аккуратно вставляем готовый тубус в разъем колокольчик, а готовую конструкцию в пустое тело фонарика, самодельная сигарета готова.

Дрипка

  • Важным моментом является число стоек, чем их больше тем больше пара и сильней нагревается корпус.
  • Второй момент: потоки воздуха, чем меньше сопротивление спиралей, тем больше они должны обдуваться.
  • Третье — наличие ванн — резервуаров жидкости.
  • Пин, четвертое, лучше чтобы был серебряный, для более высокой производительности.
  • пятое: теплоизоляция топкэпа бережет губы от ожогов.

Дымите безопасно и в удовольствие.

-инструкция

Самостоятельная намотка – это интересный и увлекательный процесс, но не обязательный. Сегодня через онлайн-маркеты можно заказать десятки готовых устройств для парения. Поэтому дрипка своими руками подойдет главным образом для тех, кто предпочитает экспериментировать и иметь свой уникальный девайс.

Почему стоит потратить время на намотку дрипки?

Самодельная дрипка имеет ряд достоинств:

Источник: https://vinofil.ru/kurenie/kak-sdelat-dripku.html

Как правильно пользоваться дрипкой – Vape.ua

Как пользоваться дрипкой правильно

Дрип типы пользуются большим спросом среди любителей создавать оригинальные замесы, дегустировать новые вкусы и соревноваться в клаудчейзинге.

Новичку, который только начинает использовать атомайзер этого типа, важно разобраться как правильно пользоваться дрипкой, осуществлять ее заправку и обслуживание, подобрать девайс под свои потребности и избежать проблем при эксплуатации.

Наш обзор поможет прояснить для вас ряд вопросов, начиная с того, как работает RDA атомайзер, и заканчивая нюансами вроде того, как часто менять вату в дрипке.

Как работает дрипка

Дрипка представляет собой обслуживаемый атомайзер без специального резервуара для жидкости. Она состоит из:

  • Мундштука, он же чавкэп.
  • Корпуса или боковой юбки. Корпус может быть сплошным или (при боковом обдуве) иметь отверстия сбоку.
  • Стоек базы. Их количество и конфигурация могут различаться, принципиально наличие одной плюсовой и одной минусовой.
  • Сменной спирали с обмоткой, которая отвечает за то, почему греется дрипка и испаряется жидкость.
  • Коннектора, соединяющего девайс с боксмодом или мехмодом.

Что такое дриппинг

Dripping переводится с английского как “капание”. Это специальный метод парения с использованием RDA атомайзера, когда жидкость капается непосредственно на фитиль. Методика обеспечивает максимальные возможности для передачи вкуса и создания большого количества пара. Устройство отличается простотой в использовании и обслуживании, расходы сводятся к покупке проволоки и наполнителя.

Как выбрать дрипку новичку

Прежде чем осваивать на практике как пользоваться дрипкой, следует подобрать подходящее устройство. При выборе следует обращать внимание на следующие нюансы:

  • Возможность регулировки потока воздуха. Позволяет установить оптимальный баланс между вкусопередачей и количеством пара.
  • Производитель и отзывы покупателей.
  • Возможность установки двух койлов. Позволяет экспериментировать с билдами.

В интернет-магазине Vape.ua вы можете выбрать дрипку производства Augvape, Ehpro, GeekVape и других ведущих производителей.

Фото в каталоге демонстрируют, как выглядит каждое из устройств, а в описании приводятся все ключевые характеристики. Мы обеспечиваем доставку по Днепру, а также в Киев и другие города Украины.

К дрипке вы можете подобрать подходящий боксмод, аксессуары, готовые смеси и ингредиенты для них.

Как правильно заправлять дрипку

Вопрос, как заправлять дрипку, возникает, как правило, у новичков. Эксплуатация этого устройства предельно проста и не требует специальных навыков.

Вся операция сводится к единственному действию – накапать необходимое количество жидкости через мундштук. Состав пропитывает фитиль практически сразу, и вы можете спокойно парить.

Одной заправки хватает на 7 – 10 затяжек в зависимости от того, как сильно вы затягиваетесь.

Как наматывать дрипку

Знание того, как поставить спираль на дрипку вручную, позволяет сформировать уникальный элемент, отвечающий за нагрев устройства, сделав вкус пара максимально насыщенным и ярким. Наибольшую производительность обеспечивает проволока плетеного типа.

Существует несколько способов намотки спирали:

  • косичка – койл из двух намоток с двумя переплетающимися в центре проволоками, обеспечивает насыщенное парообразование;
  • обычный койл – характеризуется большим расстоянием между витками, что обеспечивает хорошую проходимость жидкости;
  • нанокойл – маленькая спираль с частым расположением витков, обеспечивающая нагрев по большой площади и много пара;
  • параллельные койлы – модификация косички.

Инструкция относительно того, как наматывать дрипку, предусматривает последовательное выполнение следующих шагов:

  • подготовка инструментов – вам потребуются отвертки небольшого размера, плоскогубцы, кусачки;
  • очистка атомайзера от прошлой намотки, ослабление винтов, очистка проволоки;
  • выбор диаметра, подбор отвертки;
  • наматывание спирали с нужной плотностью витков;
  • спираль продевается в отверстие на базе, концы прижимаются к винтам, остатки откусываются;
  • проверка равномерности нагрева;
  • в спираль помещается наполнитель, обрезается на концах, концы фитиля подгибаются.

Как очистить дрипку

Чистка дрипки необходима в тех случаях, когда остается привкус старого замеса. Очищение производится в разобранном виде. Существует несколько простых способов это сделать:

  • Замочить на некоторое время в подогретой воде, а затем промыть под краном и просушить.
  • Замочить в пропиленгликоле, глицерине или их смеси. Этот метод не требует нагревания и обеспечивает более глубокую очистку, удаляя даже застоявшиеся запахи. Замачивание в глицерине займет больше времени, так как он имеет большую плотность.
  • Использовать для замачивания альтернативные жидкости: этиловый спирт, уксус, растворы мыла, пищевой соды или лимонной кислоты. Замачивание сопровождается тщательной промывкой проточной водой.
  • Задействовать специальную ультразвуковую ванну для вейпа. Приспособление обеспечивает полную очистку, продается в вейп шопах.

Как менять вату в дрипке

Не существует однозначного ответа относительно того, когда нужно менять вату на дрипке. Это определяют по косвенным признакам, таким как ухудшение парообразования, излишне тугие затяжки, наличие нагара. Правильная укладка ваты позволит избежать ряда проблем: выливания и плевков жидкости, образования гари. Алгоритм замены зависит от конструкции устройства.

Укладка ваты для дрипки с боковым обдувом

Это более простой вариант, так как ванночка цельная. Важно не перестараться с количеством ваты, иначе жидкость будет оставаться внизу, и в случае использования ваты для разных составов, смеси будут перемешиваться между собой. Идеальный вариант – когда концы слегка лежат на дне. Порядок следующий:

  • продевание в койл;
  • удаление лишнего так, чтобы по бокам было равное количество ваты;
  • распушивание концов и погружение в ванночку;
  • подворачивание хвостов под койл.

Укладка ваты для дрипки с нижним обдувом

Такой дрип тип требует тщательного отмеривания количества ваты, так как в случае ее избытка она не поместится, а в случае недостатка на дне ванночки будет плескаться жижа. Важно проверять тягу в воздуховодах, иначе парообразование будет затруднено.

Укладка производится в следующем порядке:

  • продевание;
  • выравнивание и удаление излишка;
  • распушивание и погружение;
  • проверка того, не перекрыты ли отверстия.

Почему дрипка стреляет жижей

Плевки жидкостью – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются вейперы. Существует две основных причины того, почему дрипка стреляет жижей:

  • Плохо уложенная вата. Распространенная ошибка начинающих парильщиков – недостаточно плотная укладка ваты. Во избежание плевков следует укладывать ее таким образом, чтобы она не скользила по койлу.

Неправильные затяжки. Процесс парения устройства с дрип типом должен проходить плавно. Если затягиваться чересчур долго или сильно, жижа не успевает превратиться в пар, в результате чего электронная сигарета стреляет жижей в рот.

Источник: https://vape.ua/kak-pravilno-polzovatsya-dripkoj.html

Что такое дрипка (RDA), как она работает и история создания

Как пользоваться дрипкой правильно
 
RDA, она же в просторечье «дрипка» (от слова «drip» – капать) – важнейший элемент электронного устройства для парения, иначе говоря, испаритель с перемоткой.

Для правильной работы атомайзера на Rebuildable Dripping Atomize (так звучит его полное название на английском языке) жидкость наносится непосредственно на спирали, а также в специальное отверстие.
 

Устройство и принципы работы «дрипки»

 

В конструкции «дрипки» присутствуют две стойки, одна из которых подключена к одной части аккумулятора (плюс), вторая – к противоположной (минус). Эти стойки связываются спиралью, которая нагревается при замыкании. В самой спирали находится хлопок, необходимый для впитывания ароматической жидкости. При нагревании спирали до 200 градусов эта жидкость начинает испаряться.

   

Базы, в которых имеются две стойки, называют Velocity, поскольку подобные конструкции начали использоваться в дрипках с одноимённым названием. Одна из них прикреплена к базе, вторая – к положительному пину.

Этот вариант дрипки даёт возможность использовать до 4-х спиралей, однако в большинстве случаев используют не более 2-х.   Широкие отверстия позволяют с комфортом устанавливать комбинированные и жирные спирали. На каждой из стоек имеется по 1-2 отверстия, при этом те, которые имеют два гораздо удобнее в использовании.

Velocity стойки благодаря своей простоте пользуются большой популярностью, они  могут встречаться не только на дрипках, но и на некоторых видах баков (RDTA).  

Если говорить о недостатках, то к ним относят, пожалуй, лишь неудобство при завинчивании болтов, удерживающих спирали.

Существуют также разновидности с плоскими стойками без отверстий и спиралями, которые крепятся между стойкой и пластиной. Такая конструкция несколько сложнее в установке.

   

Подобные конструкции считаются устаревшими, однако и их иногда можно встретить в современных RDA. На такие деки достаточно сложно установить длинные спирали, чаще всего с ними используют небольшие.

   

Подобный тип дрипок (без стоек) можно встретить и вовсе нечасто. Их не рекомендуется использовать вейперам-новичкам ввиду особенности их конструкции и некоторых эксплуатационных ограничений. В целом, каждый из вышеописанных вариантов имеет свои преимущества и недостатки и какому из них отдать предпочтение – решать только вам.

   

Отверстия, через которые воздух попадает в дрипку, называется обдувом. От типа обдува зависит удобство эксплуатации вейп-устройства и качество вкусопередачи. Воздух, обтекая спирали, испаряется с жижей и выходит с паром.

Как правило, в большинстве устройств обдув регулируется (кольцом или поворотом юбки), RDA без регуляции можно встретить нечасто. Существует несколько видов обдува, на каждом из которых мы остановимся отдельно:  

Обдув снизу. В этом типе обдува отверстия находятся в нижней части RDA.

Через них поступает воздух, который далее проходит по спиралям. Нижний тип обдува предполагает наличие труб или шахт и он считается вариантом, который позволяет добиться максимум вкусовых ощущений. Однако заправлять его следует крайне осторожно, чтобы не налить жидкость в отверстия – протечки в этом случае не миновать.

Существует также вероятность перелива или затопления, хотя такие ситуации возникают лишь у  неопытных вейперов.

 

Обдув сбоку. От предыдущих отличается простотой и надёжностью в конструкции, лёгкостью в использовании. Чаще всего оснащён прорезями или отверстиями. С таким типом обдува не стоит опасаться перелива. Настраивается обдув при помощи поворота верхней части. Юбка RDA должна находиться напротив спиралей, чтобы воздух шёл исключительно их.

 

Обдув сверху. При такой конструкции отверстия располагаются в верхней части дрипки.

Электронные устройства с таким типом обдува не отличаются высокой вкусопередачей, поскольку спирали располагаются ниже обдувных отверстий – следовательно, пар получается недостаточно насыщенным.

Это можно объяснить также тем, что воздух практически сразу выходит наружу. При этом таким дрипкам не страшен перелив, но сейчас их можно увидеть на рынке нечасто.

   

Если в баках присутствуют колодцы для жижи, но в дрипках их нет. Жидкостью пропитывается хлопок, а также она находится в ёмкости, объём которой, как правило, не превышает одного миллилитра. Жижа заправляется при помощи пипетки или наливается из самого флакона (в основном эта процедура не требует снятия купола).

  Большинство вейперов убеждены в том, что атомайзеры существенно уступают дрипкам в качестве вкусопередачи. По крайней мере, так принято считать. И, соответственно, дрипки стали неким эталоном для оценки качества передачи вкуса в электронных устройствах.

 

Дрипки способны создавать большие объёмы ароматного пара, в особенности те, которые оснащены спиралями низкого сопротивления и запускаемые на высоких мощностях.

   

В те времена, когда вейп индустрия только начала развиваться (приблизительно 10 лет назад), электронные устройства для парения выглядели как трубки из металла компактного размера с резьбовыми соединениями и испарителями. Однако к концу 2010 году коннектор 510 становится классикой, которая применяется в большинстве конструкций и в наши дни.

«Древние» RDA имели чаши из керамики со спиралями, которые производились из кантала (фехраля). Впоследствии, название этого материала (Kanthal) стало наименованием одной из компаний-производителей.   Вокруг спирали располагались шнуры с ароматической жидкостью, а сверху всё это было накрыто сеткой из металла.

Таким образом, выходила цельная конструкция, при этом крайне некомфортная в эксплуатации. Разумеется, устройство всячески улучшалось и дорабатывалось, но при этом удобства это не прибавляло. Максимальное сопротивление таких RDA составляло не более 3,0 Ом, а мощность не превышала 7 Вт. Мощных аккумуляторов в то время просто-напросто не существовало.

  В начале 2010 года появились первые усовершенствованные атомайзеры, которые не требовали заливания жидкости. Они могли вмещать от 1 до 4 миллилитров жижи. Примерно тогда же стали выпускать первые баки, которые скорее являлись разновидностями картомайзеров.

  В те годы любители ароматного дыма старались всячески улучшать вкусовые качества своих вейп-устройств, поэтому большинство предпочитали усовершенствование классических атомайзеров стандартным бакам и картомайзерам. Те, кто не хотел капать жидкость на спирали, продолжали пользоваться удобными девайсами, жертвуя вкусовыми ощущениями.

  Некоторые приобретали проволоку, самостоятельно наматывали спирали и пытались создать максимально удобные устройства для парения. Примерно через год форумы всемирной паутины заполонили обсуждения вейперами изобретений первых дрипок. Их было довольно большое количество, их неустанно улучшали, подбирали наилучший материал для фитилей (силикон, вискоза и хлопок).

Кустарное производство дрипок приобрело повсеместный масштаб.  

С момента появления первых RDA прошло довольно много времени, их постоянно улучшали и совершенствовали, однако главные алгоритмы работы остались в первозданном виде и до сих пор. Благодаря RDA мы завладели новыми техниками, используемыми и сейчас:

 
– новые типы спиралей (косички, клептоны, микро-койлы);
– сырьё для спиралей (титан, никель, сталь);
– разнообразные способы намотки;
– виды регулировки обдува.
 

Через время произошло ещё одно важнейшее событие в истории развития вейп-культуры. Почитатели RDA вдруг поняли, что вкусовые качества напрямую зависят от мощности. Некоторые пытались уменьшить сопротивление спиралей в целях увеличить мощность, что в свою очередь бы приводило к появлению более густого пара.

Перемены вскоре коснулись и баков – некоторые из них даже сейчас не уступают дрипкам в мощности. Качество вкусопередачи при использовании баков и дрипок стала почти одинаковым. Однако дрипки применяют сейчас гораздо реже, чем баки, поскольку баки в разы комфортнее в процессе парения.

При этом споры вейперов о вкусовых качествах этих устройств не утихают и до сих пор.

Источник: https://vapeluxe.ru/news/Dripka-chto-jeto-takoe

Что нужно знать о дриппинге?

Как пользоваться дрипкой правильно

Давайте сегодня немного окунёмся в мир терминов и понятий и попробуем разобраться, что такое дриппинг и как правильно подойти к этому вопросу в парении, чтобы добиться максимального успеха.

Dripping (дрип или дриппинг) – это своеобразный метод парения, Как показывает практика, дриппинг очень сложный процесс для большинства, и путь для постижения «дзена» в этом деле очень долог и тернист.

Но мы попытаемся разобрать самые важные моменты, которые помогут новичкам пройти его очень в короткие сроки и стать гуру.

С этим словом знакомо огромное количество пользователей, но, однако не каждый имеет верное представление, о чем идёт речь и в чем заключается суть этого процесса. Также это слово можно перевести как «Капающий» и это в полной мере описывает процесс заправки атомайзера для дрипа. Этот процесс парения электронных сигарет, когда используются специальные атмоайзеры. Жидкость закапывается непосредственно на металлический мост внутри девайса, туда, где находится нагревательная спираль (койл, намотка) и фитиль, которые бывают нескольких вариантов. Ниже представляем Вам схему внутреннего строения устройства:

1) У дрипок отсутствует полноценный бак именно поэтому нужно будет постоянно докапывать жидкость, как правило, полноценной заправки дрипки хватает всего на 7-10 затяжек (в зависимости от строения атомайзеров); 2) Нагревательная спираль строится самостоятельно.

Это является одним из самых главных достоинств атомайзеров для дрипа, ибо здесь пользователь сам в праве выбирать сопротивление, которое подойдёт ему под стиль парения.

В большинстве случает опытные пользователи делают сабОмную (сопротивление ниже 1 Ома) намотку, что обеспечивает максимально интенсивное парообразование;

3) Обслуживание атомайзеров типа «дрипка» и проще и дешевле.

Нагревательная спираль и фитили являются единственным компонентом, которые требуют замены, расходы сводятся на покупку только этих компонентов ну и жидкости;

Очень важным аспектом при выборе атомайзера типа «дрипка», на который необходимо обращать внимание при покупке – является количество, размеры и расположение для обдува. В данных устройствах, как правило, используются три типа обдува (нижний, боковой и верхний), но технологическим возможностям нет предела и сегодня можно найти атомайзеры с комбинированными системами подачи воздуха, к тому же существуют ещё и пассивные системы охлаждения, типа радиаторных. При боковом обдуве воздух поступает в обслуживаемую камеру через отверстия, которые располагаются на корпусе «атома» При нижнем обдуве воздух зачастую попадает в обслуживаемую камеру путём воздуховода, сразу к нагревательной спирали. Верхнюю систему обдува используют как пассивный вариант подачи воздуха, который регулирует пар внутри камеры. Однозначно утверждать, что та или иная система подачи воздуха лучше или хуже – невозможно, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. При боковом обдуве расположение отверстий для воздуха играют важнейшую роль – они выполняют функцию «непроливашки», не дают жидкости вылиться из атомайзера. В то же время у атомайзеров с боковым обдувом расстояние от отверстия для воздуха до спирали (как правило) больше, а это влияет на количество пара. Главное – запомните, что у атомайзера не должно быть проблем с обдувом, иначе говорить об удовольствии во время парения не приходится. Ещё одна особенность – это дело вкуса. Одним из важных параметров при выборе атомайзера является его внешний вид. Ведь действительно хочется попарить не только вкусную, но и красивую дрипку, которая вызовет ажиотаж окружающих, да и для собственного удовлетворения. Красота – вопрос сугубо индивидуальный и в том случае, если это не влияет на производительность, то, как говорится, «милости просим».

На что следует в первую очередь обращать внимание:

1) Материал изготовления. (производители, которые хоть как то заботятся о своей репутации никогда не будут предлагать атомайзеры из латуни алюминия и дюраля. Они очень быстро теряют привлекательность и выглядят хуже, а вопрос привкуса остаётся открытым; 2) Коннекторная часть.

Обязательно чтобы коннектрный пин был регулируемым, это даёт возможность использовать атомайзер с разного рода устройствами. Зачастую они изготавливаются из меди, но встречаются и с посеребрением;

3) Резьбы и соединение. Качественная резьба – один из основных гарантий отсутствия протечек.

Во многих атомайзерах сегодня используются качественные о-ринги, однако их наличие не говорит о 100% гарантии качества.

Ну и остаётся ещё один нерешённый вопрос: «Кому и зачем это всё нужно?»

Для продвинутого вайпера дрипка — инструмент для погони за ярким вкусом и густым паром. Некоторые из пользователей превращаются в «клаудчейстеров», но это уже другая тема со своими особенностями и с правильным подходом к этому делу. Для них извлечение максимального количества пара стает своего рода соревнованием.

Для новичков дриппинг может показаться сложным из-за проблем с намотками спиралей, но умение приходит с опытом и уже через некоторое время (5-10 самостоятельных намоток), этот процесс будет происходить куда более увереннее.

Настройка атомайзера под себя и выбор максимально удовлетворяющего сопротивления – творческий и интересный процесс, который превращается в хобби.Вкусного и густого всем!

Ну и вообще, это очень красиво смотрится =))) Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: https://vapenews.ru/for-beginners/2015/11/29/dripping-dlya-nachinayuschih-ot-a-do-ya.html

Как пользоваться вейпом правильно!

Как пользоваться дрипкой правильно

Казалось бы, что тут такого? Особенно так говорят курильщики – как курил, так и кури дальше. На самом деле, такое рассуждение в корне не правильное. Вся фишка заключается хотя бы в том, что электронные сигареты не курят, а парят. И это уже наталкивает на мысль: “А как правильно парить?”. Далее разберемся в этом поподробнее.

А вы правильно используете вейп?

Сейчас новички скажут: “Ну конечно, че тут уметь?”. Но дело в том, что, скорее всего, они вовсе не умеют парить и вовсе неправильно эксплуатируют вейп.

Задайтесь вопросом, дорогой читатель, а правильно ли вы заряжаете аккумулятор? А что на счет обслуживания атомайзер? А вату с койлами часто меняете? Может быть вы различаете, когда жидкость закончилась, а когда нет? А контакты аккумуляторов зачищаете? А чистите ли мод? Эти вопрос сейчас скорее всего поднимут целый ажиотаж, но это лишь на короткое время, ведь далее разберем основные моменты правильного использования вейп-устройства.

Основные моменты эксплуатации

Чтобы с эксплуатацией не произошло нежелательных проблем, необходимо правильно обслуживать свой вейп. Так, например, если у вас механической мод, то, чтобы он жарил, необходимо чистить трубу, пины, контакты аккумулятора и кнопку в целом.

Отличным вариантом станет искупать все эти детали меха в уксусной кислоте, но за исключением аккумуляторной батареи – ее контакты лучше зачищать школьным ластиком, а лучше мелкозернистой шкуркой – этот вариант идеален на все сто.

Ни в коем случае не чистите пины шкуркой, иначе можно сточить металл и постоянный контакт пропадет. Появятся перебои в работе, а жарить так сильно мех уже не будет.

Более того, аккумуляторы – это вообще отдельная история что для плат и что для мехмодов. Вне зависимости от устройства, со временем АКБ имеют свойство терять мощность и емкость заряда. Так происходит из-за:

  • Неправильной зарядки
  • Неправильного вхождения циклов

Да-да, заряжать АКБ`шки нужно правильно. Особенно аккуратным стоит быть с зарядкой через бокс-моды. История вейп-индустрии насчитывает много случаев возгорания аккумуляторов вместе с девайсом во время зарядки через miniUSB-кабель. Такое может произойти и с вами, дорогой читатель.

Лучше использовать только оригинальные зарядники от надежных производителей и тогда шанс возгорания снизиться до нуля. Более того, лучше всего покупать для аккумуляторных батарей отдельные зарядные устройства от таких компаний, как NiteCore, например.

Они специально предназначены для зарядки подобных аккумуляторов.

Также, обязательно стоит обслуживать атомайзер – менять испарители, если необслуживаемый бак, или менять намотки с ватой, если у вас RTA, RDA, RDTA. Это очень важный момент в том, чтобы ваш мод не сошел с ума и не произошло короткое замыкание. В случае с механическим модом это станет роковой ошибкой.

Короткое замыкание в мехах не щадит никого и аккумулятор может просто взорваться. Ну, а если у вашего крутого меха есть отверстия для отвода газов, тогда из аккума просто вытечет кислота, но согласитесь, – это тоже не очень приятно. К слову, мех также может рвануть из-за сильного перегрева, который может появиться из-за отсутствия должного ухода.

Теперь непосредственно переходим к использованию электронной сигареты.

Эксплуатация вейпа

После вышеописанных танцев с бубнами и после того, как на вашем девайсе стало можно увидеть отражение прекрасной улыбки, можно приступить к самому использованию.

Начнем с самого начала и представим, что вейп абсолютно новый и только что был забран с магазина. Перво-наперво, необходимо вкрутить атомайзер в вейп-устройство. Как же это очевидно.

Потом следует мастерски установить койла, которые можно достать в вейп-барах, шопах или вовсе смотать самому. Теперь самое интересное. Как только установили койла, скорее всего, они стали кривыми и похожими на гнилые зубы древнего мамонта. Так вот, далее нужно установить аккумулятор.

В бокс-модах есть маркировки для установки правильными полярностями, а вот на мехмодах всегда устанавливаем плюсом к верху, то бишь к атомайзеру. Плюсовая сторона выглядит как крестик, а минусовая – плоская сторона. Аккумулятор у нас, конечно же, тоже новый и еще не успел появиться нагар, так что все окей. Теперь необходимо взять оправу, на которую были намотаны спирали.

Прожигаем по чуть-чуть нашу намотку и поправляем их. Также, необходим керамический пинцет или плоскогубцы для того, чтобы сжать витки спиралей между собой, как можно плотнее. Не забываем и о микро-кз (кз – короткое замыкание). Его можно убрать элементарно коснувшись оправой этого место и немного поводя по нему.

Добиваемся того момента, пока койла не станут разогреваться равномерно и из центра, то есть в первую очередь должна краснеть середина, и пока на них не будет микро-кз.

Теперь просовываем ватку в спирали. Ваты много не бывает, поэтому берем огромный моток и засовываем, но не повредите саму намотку. Отрезаем немного ваты с концов, распушовываем (от слова распушить), и засовываем ее в резервуар.

Дисклеймер – так делать можно исключительно на RDA и RDTA! Обильно смачиваем вату жидкостью для вейпинга и теперь делаем фокус. Как только ватка смочилась, берем зажигалку, нажимаем кнопку “fire” и поджигаем койла.

Можно наклонять девайс в разные стороны. Делаем это не больше 2 секунд.

Нужно это для того, чтобы лишние волоски ваты не горели при парении, а сгорели сразу и тогда с самого начала не будет этого пакостного привкуса ватки после установки.

Заключение

Исходя из всего вышеизложенного, вы точно знаете, как и что делать, чтобы парение проходило с комфортом, вкусно и густо. Обязательно следите за уровнем жидкости в баке и следите за тем, чтобы ватка в дрипке всегда была смочена. Теперь парим с удовольствием, не боясь, что ваш вейп подложит вам свинью и сдетонирует.

Источник: https://vape-shoper.ru/news/kak-polzovatsya-veypom-pravilno/

Доктор Петров
Добавить комментарий